Церемония героя — вторая глава Пламя поворота Юпанки. В этом задании есть запутанная загадка — Зажгите жаровню 0/6, поэтому этот гайд должнен помочь путешественникам пройти ее!
Как начать квест Церемония героя
После завершения [Таинственный гость из Уитцтлана] вы можете продолжить [Церемония героя] также в главе «Потомки крон». В этом квесте есть запутанная загадка с жаровнями, но на самом деле ее довольно легко понять. Она связана с навыком Юмказавров ниже:
Вся головоломка «Священное пламя, очищающее всё сущее» состоит из навыка Юмказавра. Нажав E, он может использовать свой рывок, чтобы двигаться вперед.
Навык также можно использовать, чтобы схватить пламегранату и бросить ее, чтобы вызвать взрыв. Это навык, который вы будете использовать, чтобы завершить головоломку.
Зажгите жаровню 0/6
Когда вы впервые начнете испытание, вселитесь в Юмказавра и подойдите к жаровне, чтобы получить пламя.
Первая жаровня
Затем повернитесь на север и подберите пламегранату, используя Навык Юмказавра (нажмите E). Как только вы ее получите, бросьте в сторону тьмы (светящаяся фиолетовая зловещая аура). Вы можете бросить ее точно в цель, удерживая E, чтобы вы могли прицелиться. Это уничтожит тьму и зажжет жаровню (1/6).
Вторая жаровня
Следуйте навигации квеста, пока не дойдете до второй жаровни. На этот раз просто подойдите к ней, и пламя, которое вы подберете в начале испытания, автоматически зажжет жаровню (2/6).
Посмотрите направо от второй жаровни, и вы увидите пламегранату. Поднимите ее и идите к навигации по квесту к сгустку фиолетовой тьмы. Бросьте пламегранату, чтобы убрать тьму, очистить ее и перейти к следующей жаровне.
Третья жаровня
Продолжайте идти вперед, и вы увидите еще одну жаровню, покрытую тьмой Бездны. Прямо за жаровней есть пламеграната, так что делайте свое дело (3/6).
Четвертая жаровня
Идите к навигации еще раз, и вы увидите двух Гончих разрыва. Слева от жаровни будет пламеграната (обведена на изображении выше), так что поднимите ее и бросьте в тьму, чтобы убрать ее и поджечь жаровню (4/6). Победите также Гончих разрыва, пока вы этим занимаетесь. Не волнуйтесь, если вы вышли из тела Юмказавра, вы можете снова вселиться в него позже.
Пятая жаровня
Подойдите к пятой жаровне и пусть щепки зажгут ее.
Шестая жаровня
Наконец, зажгите последнюю жаровню около Тринидада. Поскольку там нет тьмы Бездны, пламя зажжет жаровню. После этого поговорите с Тринидадом, и вы завершите квест.