Wuthering Waves не смогла убить Genshin Impact

Содержание

Все мы помним навязчивый маркетинг от разработчиков Kuro Games перед выходом Wuthering Waves. Сама компания никогда не позиционировала себя как убийцу какой-либо игры, включая Genshin Impact, однако фанаты WW посчитали иначе.

Ещё в июне заголовки на многих сайтах пестрили дерзкими названиями в стиле «убийца геншина», «превзойдет доходы геншина» и тому подобное. Однако этого не случилось и Wuthering Waves статично плывет по течению, занимая последние строчки в топ-20 по продажам.

6 июня баннер Инь Линь в день своего релиза заработал пиковый доход всего за сутки 3,82 миллиона долларов. Однако успех был недолгим. Баннер бесплатного Сянли Яо заработал больше баннера Хранительницы Берегов, не смотря на ее романтический интерес к главному герою и милой внешности.

Данная статистика продаж на мобильных устройствах весьма сомнительно отражает текущее положение дел. Однако она так же показывает приблизительно точное расположение гача игр относительно друг друга.

Выход Камелии оживил сообщество и вернул к жизни давно ушедших игроков Wuthering Waves. Ожидаем, что ее баннер принесет солидный куш разработчикам и вернёт несколько позиций в общем топе продаж. Совсем скоро выход Wuthering Waves 2.0, игра продолжает развиваться и привносит новые улучшения качества жизни игрокам.

Тенденция потери интереса к Wuthering Waves на протяжении всего спустя меньше, чем полгода непонятна многим игрокам. Ведь разработчики стараются радовать сообщество наградами, разнообразными ивентами и выходом нового сюжета и территорий. Однако имеем что имеем, Геншин Импакт твердо занял первое место в своей нише и уступает лишь другой игре Хоеверс — Honkai Star Rail.

Поделитесь своим мнением, почему по-вашему ВуВа теряет аудиторию?