Baldur’s Gate 3: как начать акт 2

Baldur’s Gate 3: как начать акт 2

После длительного периода раннего доступа многие фанаты Baldur’s Gate 3 хотят как можно быстрее перейти ко второму акту — это два лучших способа добраться туда.

С выходом полной версии Baldur’s Gate 3 игроки спешат узнать, как добраться до ранее недоступного второго акта игры. В отличие от некоторых игр, которые разбивают свои истории на акты, 2-й акт Baldur’s Gate 3 не является жестким переходом, который отсекает игроков от 1-го акта — на самом деле, нет разделения, которое бы напрямую подтверждало, что игроки вообще находятся во втором акте.

По словам разработчиков, ранний доступ к Baldur’s Gate 3 проходил почти на протяжении всего первого акта, и игроки не имели доступа к каким-либо областям за пределами этих границ. Теперь, когда игра вышла, есть два способа добраться до второго акта BG3 : через охраняемый горный перевал или через ужасающий Подземье.

Независимо от того, какой из этих методов для достижения Акта 2 вы выберете, рекомендуется, чтобы все члены группы достигли уровня 5, прежде чем переходить к карте Акта 2, поскольку враги здесь более сложны. Проходя нормально через Акт 1 и выполняя несколько основных квестов на пути к любому из этих входов в Акт 2, игроки с легкостью достигнут 5-го уровня.

Метод первый: горный перевал, за дорогой восстания

Самый простой способ добраться до карты для Акта 2 — через точку перехода на крайнем северо-западе от начальной зоны Акта 1. От Пристани Вокин идите на запад, пока не встретите патруль гитъянки. Либо используйте Лаэзель (или пользовательского игрового персонажа гитьянки), чтобы убедить их пропустить группу, либо будьте готовы принять патруль в бою — и это непростая встреча.

В любом случае, как только группа преодолеет это препятствие, а патруль гитьянки исчезнет, ​​продолжайте двигаться на запад, чтобы найти край карты и горный перевал. Взаимодействуйте с Горным перевалом, подтвердите, что хотите перейти на новую карту, и подождите, пока загрузится карта Акта 2.

Следуя по этому маршруту до акта 2, игроки окажутся на тропе храма Розиморн, которая ведет к стае гулей и их хозяевам.

Метод второй: лифт глубоко в Подземье

Более утомительный, но относительно безопасный для рас, не являющихся гитьянками, путь лежит через Подземье. На протяжении Акта 1 есть несколько входов в Подземье, включая дно логова Ведьмы и паучью пещеру, загадку храма Селуне в Лагере Гоблинов и скрытый лифт под Убежищем Жентарима.

Как только вы доберетесь до Подземья, будьте готовы избежать множества опасностей окружающей среды и держите палец над клавишей быстрого сохранения на случай, если что-то появится из ниоткуда. Доберитесь до Гримфорджа на лодке, найденной на пляже Подземья в центре зоны. Затем пройдите через огромное разнообразие квестов и историй, чтобы в конце концов найти лифт, который поднимается и прибывает на карту Акта 2 — область, зараженную странным пагубным проклятием.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • 6 июня 2024
    Майнинг криптовалюты может быть сложным процессом, но при наличии правильных инструментов и четкого руководства каждый может принять участие в этой...
  • 6 июня 2024
    Иньлинь — 5-звездочный персонаж в игре Wuthering Waves. Механики Иньлинь — персонаж, наносящий электро урон, обладающий как поддержкой, так и...
  • 27 мая 2024
    Персонаж, урон которого основан на защите, основными методами которого являются защитные контратаки и освобождение резонанса. Хотя базовые характеристики и множитель...
  • 27 мая 2024
    Хотя Саньхуа обладает взрывными возможностями, общий урон невелик. В аутро цикле Саньхуа урон от Резонансного навыка и Резонансное освобождения составляют...