Baldur’s Gate 3: как работает Договор клинка

Baldur’s Gate 3: как работает Договор клинка

В Baldur’s Gate 3 игроки могут выбирать из множества подклассов для каждого класса, хотя здесь доступны не все варианты. Один примечательный подкласс недоступен в игре, однако один из вариантов договора Колдуна на уровне 3 был усилен, чтобы выполнять аналогичную роль.

Baldur’s Gate 3 предлагает более мощную версию «Договора клинка» по сравнению с версией, найденной в D&D 5e, реализующую преимущество, обычно связанное с функцией заклинателя из подкласса Заклинателей клинка. Это эффективно позволяет игрокам создать такого же колдуна, ориентированного на рукопашный бой, несмотря на отсутствие подкласса в игре. В этом гайде будут рассмотрены различия между Договором клинка в игре и версией из D&D 5e.

Как работает Договор клинка в D&D 5e

Baldur's Gate 3: как работает Договор клинка

В D&D 5e способность «Договор клинка» может быть получена на уровне 3 классом Колдун. Это позволяет действием создать магическое оружие в любой форме, которую пожелают игроки. Они автоматически считаются владеющими оружием, и оно исчезнет, ​​если они будут находиться на расстоянии более 5 футов от него дольше 1 минуты. Они также могут превратить любое оружие, которое держат, в оружие договора, потратив час на выполнение с ним ритуала, который наделяет это оружие преимуществами «Договора клинка». Это позволяет игрокам сбросить это оружие, а затем повторно призвать его, как обычно они призывают оружие договора. У них может быть только одно магическое оружие, находящееся под этим эффектом, и это оружие появится рядом с ними, если они умрут.

Это хорошо сочетается со способностью, которая позволяет колдуну использовать свой модификатор Харизмы для атаки и нанесения урона любым одноручным оружием, в которое он вложил силу, или любым договорным оружием независимо от его свойств.

Как работает Договор клинка в Baldur’s Gate 3

Baldur's Gate 3: как работает Договор клинка

В Baldur’s Gate 3 игроки могут выбрать «Договор клинка» по ​​достижении уровня 3 в качестве Колдуна. Это позволяет колдуну действием создать магическое оружие в форме по своему выбору. Игроки автоматически владеют этим оружием и могут использовать свой модификатор Харизмы для атаки и урона при использовании этого оружия. Они также могут потратить действие, чтобы преобразовать оружие, которое они держат, в оружие договора до следующего продолжительного отдыха, получая вышеупомянутые преимущества при использовании этого оружия. Это позволяет колдуну использовать свою характеристику заклинаний (Харизма) вместо Силы или Ловкости при использовании оружия договора, что позволяет им использовать самые разные виды оружия и становиться гораздо более способными в бою, когда они не используют свои заклинания.

Это особенно полезно для гибкости оружия, позволяя колдуну эффективно использовать любое магическое оружие, с которым ему доведется столкнуться во время игры. Игроки, которые хотят повысить живучесть своего колдуна (чтобы помочь ему более эффективно сражаться в ближнем бою), должны подумать о том, чтобы выбрать Изверга в качестве своего покровителя, чтобы извлечь выгоду из временных ударов, получаемых колдуном при убийстве существа.

Baldur’s Gate 3 уже доступна для ПК и Mac и выйдет 06.09.2023 для PS5.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *