Гайд по заданию Хварна Добра и Зла

Гайд по заданию Хварна Добра и Зла

Хварна добра и зла — это новая линия квестов в новой области Пустыни и вам нужно выполнить этот основной квест, чтобы разблокировать различные подземные области и их точки телепортации.

Предупреждение: этот гайд очень длинный, поэтому используйте оглавление, чтобы увидеть, какие подквесты вызывают у вас затруднения, и начните с них. Если вы не хотите обращаться к этому гайду от начала до конца.

Величественное небо того дня

Таинственный барабан с Крио меткой 

Телепортируйтесь в северо-западную часть Земли Трех каналов и следуйте квестовой навигации, пока не доберетесь до места, где вы можете копать что-то из земли. После этого продолжайте следовать навигации, пока Катерина не отправит вас на встречу с новым племенем пустыни. Это когда вы получите таинственный барабан с Крио меткой.

После встречи с Соруш вы будете сражаться с некоторыми монстрами, но ничего, с чем вы не сможете справиться, так как это всего лишь группа мобов. Обратите внимание на это, потому что Соруш объяснит вам, что вам нужна Хварна (похожая на желто-зеленых фей), чтобы уничтожить серые кристаллы, которые блокируют определенные входы (в открытом мире много кристаллов). Хварна, которая вам нужна, это под хрупкими камнями.

Как только вы поговорите с Наседжуной, вы получите Соруш в качестве инструмента. Ее сила почти такая же, как у Лилупар, которая поможет вам с головоломками. Соруш можно использовать только в новой пустыне (новая пустынная область в версии 3.6). После этого просто продолжайте следовать квестовой навигации.

Истинный звук пробуждения

Если вы заглянете в меню квестов, там будет два подквеста: Итихаса Асипаттраваны и Истинный звук пробуждения. Игнорируйте первое, так как мы можем сначала выполнить второе. Телепортируйтесь к любым путевым точкам, которые вы уже разблокировали возле холмов Барсом следуйте навигации, пока снова не встретитесь с Наседжуной.

После победы над Гончими разрыва вам нужно найти Хварну, чтобы уничтожить осколки, блокирующие вход в пещеру. Используйте Хварну рядом с этим местом как, что вы не пропустите это.

Дендро барабан

Используйте любого персонажа Анемо, чтобы убрать кучу песка и получить кори-барабан: Рупа (Дендро-барабан).

Для задания Скопируйте барабанные партитуры просто следуйте инструкциям. Все 5 из них уже отмечены на карте. Далее вам нужно найти оставшиеся 3 барабана.

Гидро барабан

Сначала пойдем к ближайшему: в Холмах Барсом. Телепортируйтесь к точке между холмами Барсом и оазисом Вурукаша, и следуйте указаниям квеста, пока не доберетесь до пещеры, наполненной водой. Головоломка здесь состоит в том, чтобы слить всю воду, используя Специальный Четырехлистный символ.

Вы можете переместить символ после начала испытания.

Обязательно экипируйте Соруш из вашего инвентаря и активируйте ее, нажав Z. Переместите Соруш к красной печати, прежде чем нажать E, чтобы поглотить печать. Снова переместите Соруш вперед и нажмите T, чтобы высвободить Печать. Это изменит местоположение печати и вы можете взаимодействовать с колокольчиком, чтобы начать испытание.

Для второго Колокола вы можете использовать предыдущую позицию красной печати или переместите ее куда-нибудь поближе. Не беспокойтесь слишком сильно, потому что у вас много времени.

Для третьего Колокола вы должны расположить две красные печати рядом с частицами, так что вы можете выполнить задачу легче. Как только вода будет полностью слита, вы можете продолжать следовать по навигации, пока не получите Кори-барабан: Самджна (гидро барабан).

Электро барабан

Телепортируйтесь к Статуе Семи и следуйте по навигации, пока не доберетесь до подземной пещеры. Головоломка здесь состоит в том, чтобы победить всех противников за отведенное время. Все враги — враги, связанные с Электро. (Слаймы > Маги > Лавачурл), поэтому убедитесь, что вы собрали лучшую команду, чтобы контратаковать их. После завершения испытания вы можете забрать Кори-барабан: Санхара (Электро Барабан).

Пиро барабан

За последним барабаном телепортируйтесь в Врата Зу-ль Карнайна и следуйте по навигации в пустыню (не под землю). Для этой головоломки вам нужно быстро зажгите 7 алтарей, чтобы выполнить испытание. Если вы провалите испытание в первый раз (что, скорее всего, не удастся), Соруш поможет вам в следующей попытке, проведя вас к каждому алтарю, так что не беспокойтесь слишком сильно. Вы получите последних Кори-барабан: Виджнана (Пиро барабан).

Барабанные партитуры

На каждом барабане есть символ элемента. Барабан будет светиться золотом в такт (звука нет, это занимает около двух секунд). После того, как вы начнете испытание, сразу же начнется первый удар.

ОА = обычная атака, П = атака в падении (во время испытания будет бафф, так что вы можете просто прыгать как обычно и атаковать с воздуха), С = пропустить

Пиро: ОА – ОА – ОА – П
Гидро: ОА – П – С – С
Дендро: ОА – ОА – ОА – П
Электро: ОА – С – ОА – П
Крио: ОА – С – ОА – П

Итихаса Асипаттраваны 

Телепортируйтесь к точке на болото Асипаттраваны и следуйте квестовой навигации к следующей задаче. Для этого вам нужно использовать Соруш, чтобы взаимодействовать со специальной веткой и рассеять фиолетовый туман.

Затем снова используйте Соруш, чтобы за содействовать с фруктами ниродха, чтобы получить фрукты и взорвать фиолетовые шарики на земле. Вам нужно сделать это 2 раза, чтобы выполнить все задания и следовать за зеленым светом.

Как только вы войдете в пещеру, Михир (друг Соруш), который заперт в фиолетовом тумане. Чтобы освободить ее, используйте ту же технику, что и раньше, когда Соруш взаимодействует со специальной веткой.

Когда появляется свет Хварны 1

Телепортируйтесь в Оазис Вурукаша и поговорите с Зурваном, чтобы получить Двурогий венец. Затем отправляйтесь к озеру Суньята. Вы можете заблудиться здесь, так как локация находится внутри огромного дерева, но вход здесь. Используйте Соруш, чтобы взаимодействовать с первой Великой Песней Хварны. Затем следующая задача — собрать еще 3 Великих Песни Хварны, которые будут разделены на 3 подквеста.

Когда проявляется свет Хварны: Самудая

Телепортируйтесь в северную точку оазиса Вурукаша и следуйте квестовой навигации в пропасть / каньон> подземную пещеру, где вы получите гидро барабан. Пункт назначения заблокирован желтыми вращающимися воротами. Используйте Соруш, чтобы рассеять барьер и используйте ее снова, чтобы взаимодействовать со второй Великой Песней Хварны.

Когда проявляется свет Хварны: Дуккха

Телепортируйтесь в Ворота Зу-ль Карнайна, юго-восточная путевая точка и следуйте квестовой навигации в подземную пещеру. Нет ничего, что блокировало бы вас от третьей Великой Песни Хварны, поэтому просто используйте Соруш и взаимодействуйте с ней.

Когда проявляется свет Хварны: Ниродха

Телепортируйтесь в Западную точку болота Асипаттраваны и следуйте квестовой навигации в пропасть / каньон. Вы разблокируете новую область, используя Соруш, не забудьте активировать там путевую точку. Здесь много головоломок для вас, чтобы добраться до Хварны.

Первая головоломка — повернуть устройство и изменить отображаемый на нем шифр. Правильный пароль:
Вверх- Повернуть 1 раз
Посередине- Повернуть 2 раза
Низ- Нет необходимости поворачивать

После разговора с Наседжуной, повернитесь и идите к левой двери, что уже была открыта.

Здесь будет развилка и вам нужно идти на нижний путь. Сначала получите Хварну и следуйте за ней, чтобы очистить Кристалл на дверном выключателе на верхнем пути. Вы можете получить Энергетический куб из этой комнаты.

Вернитесь к Наседжуне в центре управления, следуя за Хварной и продолжайте следовать квестовой навигации. Здесь есть одна головоломка, и вам нужно открыть дверь, вращая механизм в следующем порядке:

Верх- Повернуть 2 раза
Середина- Повернуть 1 раз
Низ- Повернуть 2 раза

Внутри комнаты, где, по словам Паймон, схема сложная, будут 2 феи. Следуя за ними, это приведет вас к расположению 2 ядер духа, что вам нужно, чтобы завершить эту головоломку.

Следуйте инструкциям на изображении выше и поместите Хварну и поверните соответствующий механизм. Обязательно поместите 2 ядра духа перед тем, как вращать механизмы. После этого продолжайте следовать квестовой навигации на полигоне испытаний. Там взаимодействуйте с переключателем, чтобы начать последнюю загадку. Вам нужно победить всех противников и укрыться под барьером Хварна, когда активируется луч врагов.

Затем используйте тяжелую пушку, чтобы уничтожить ядро ​​Голема и три точки в каждом углу щита. После этого вы можете использовать Соруш для взаимодействия с четвертой Великой Песней Хварны.

Когда проявляется свет Хварны 2

Телепортируйтесь к Воротам Зу-ль Карнайна, южная путевая точка и следуйте квестовой навигации в подземную пещеру (вам нужно пройти новую арену босса). Здесь вы откроете больше подземных областей. После того, как вы поговорите с Наседжуной в главном зале с лифтом, будет еще одна простая головоломка.

Первая дверь

Возьмите ядро духа и поместите его на замороженный генератор только справа от путевой точки. Затем, переместите механизм один раз, это недалеко от упомянутого ядра впереди и поверните его 2 раза так, чтобы он оказался лицом к двери. Это все, что вам нужно сделать на данный момент.

После того, как первая дверь будет открыта, продолжайте идти по пути мимо трех Хиличурлов, и вы увидите фею. Следуйте за феей, и вы доберетесь до комнаты с Хиличурлом. Победите их и взаимодействуйте с переключателем, чтобы открыть ворота под собой.

Слейте воду другим переключателем и возьмите вторую Хварну. Затем снова вернитесь к Наседжуне.

Вторая дверь

Поместите второе ядро духа перед замерзшим генератором. Затем, переместите механизм, который вы использовали раньше один раз и поверните его 2 раза, чтобы он был обращен в противоположную сторону.

Затем возьмите первое ядро духа, которое вы использовали ранее, и идите на другую сторону комнаты, чтобы поместить упомянутое ядро духа возле генератора там и поверните механизм с ним 2 раза.

Внутри помещения находится третье ядро духа и вам нужно найти в другой запертой комнате, которая откроется только после того, как вы победите там всех врагов.

Поместите третье ядро духа возле последнего замороженного генератора и поверните все механизмы, чтобы они были обращены к устройствам посередине.

Игнорируйте этот и продолжайте идти, пока не увидите следующий механизм.

Когда задание попросит вас активировать центральное устройство управления, идите к Анемо монументу внутри комнаты и используйте его, чтобы скользить на платформу выше. Игнорируйте первый механизм и сразу переходите ко второму. Для этого вам необходимо:

Верх: Повернуть верхний уровень 2 раза
Середина: поверните средний уровень 1 раз

Низ: Поверните нижний уровень 1 раз

Спуститесь на лифте и победите всех врагов так, что вы можете достичь самого низкого уровня. Затем вы можете взять пятую и последнюю Великую Песнь Хварны.

Гимн Тир Язада

После победы над Наседжуной, которая неожиданно задыхается от предателя, поговорите с Зурваном в оазисе Вурукаша и отправляйтесь к прошлому Туниги для следующего задания. Следуйте указаниям квеста и поместите 5 великих песен Хварны, которые вы собрали ранее, на ветки деревьев.

Вам нужно очистить деревья, уничтожив большой шар увядания наверху. Используйте Соруш, чтобы взаимодействовать с бутоном в воздухе, чтобы вы могли активировать четырехлистный символ. Как только вы доберетесь до большого шара,уничтожить его любыми атаками (Здесь заряженная атака Гань Юй будет к стати). После этого продолжайте следовать квестовой навигации.

Вы должны войти в 3 Зала Гигантских деревьев (портал на изображении выше). Все 3 зала отмечены на карте, так что вы можете просто следовать за ними, начиная с самой низкой до самой высокой.

Внутри каждого зала будут невидимые плавающие/движущиеся камни это может видеть только Соруш, поэтому, если вам некуда двигаться, обязательно используйте Соруш, чтобы увидеть скрытый путь, чтобы вы могли двигаться дальше. Вы можете удерживать E, чтобы она оставалась на месте и освещала скрытый путь.

Не забудьте использовать ее для перемещения особого четырехлистного символа. Там будут злые фиолетовые глаза, которые будут атаковать вас. Хотя урон небольшой, это все равно раздражает. Вы можета уничтожить их с помощью Соруш.

Внутри последнего зала локация чисто белая и высокая стена. Здесь нет карты, поэтому вы можете использовать Соруш и управлять ее движением, чтобы летать выше и выше. Для последней части вам нужно защищать цветок, победив всех врагов. После этого продолжайте следовать квестовой навигации, пока квест не закончится.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *