Антон Иванов

Плюсы

  • Обладает уникальной механикой повторного срабатывания Шока каждые 0,5 секунды после нанесения 4 критических ударов в режиме взрывной атаки, что дает ему один из самых высоких потенциальных наборов для отряда A-ранга.
  • Входит в одну из лучших команд (Шок) по состоянию на 1.0, что делает его одним из немногих игроков ранга A (не поддержки), которые нашли место в самых конкурентоспособных составах.
  • Имеет великолепные Эосы, что дает ему хороший потенциал для масштабирования по мере развития вашего аккаунта. Его Э1 продлевает длительность его взрывного потенциала на хорошую величину, а его Э4 дает всей команде усиление крит шанса после того, как он использует цепь атак или ульту атаку в течение 12 секунд.

Минусы

  • Значительная часть его потенциального урона связана со способностью наносить дополнительный урон врагам, находящимся под действием шока, что делает его зависимым от того, чтобы враги оставались под действием шока как можно дольше и наносили как можно больше урона.
  • Ограниченные возможности по формированию команды за пределами ранга S.
  • Для нанесения большей части урона он в значительной степени полагается на режим взрывного состояния и чувствует себя вялым вне его, что делает Антона одним из самых энергозависимых персонажей в игре.

Элемент:
Электрик
Фракция:
Комбинат «Белобог»
Роль:
Атака
Ранг:

Способности

Основные способности пока неизвестны, скоро будут добавлены.

Таланты пока неизвестны, скоро будут добавлены.

Рекомендуемое оружие

Бур — красная ось
Сера
Артиллерийский ротор

Рекомендуемые диски

Общая сборка DPS

Дятлокор-электро
4 шт.
Грозовой хэви-метал
2 шт.

Билд Шока

Грозовой хэви-метал
4 шт.
Дятлокор-электро
2 шт.
  • Крит. шанс/критический урон
  • Электро урон
  • Восстановление энергии

Критический шанс = критический урон > защита > процент атаки > атака

Рекомендуемые персонажи

Рина Себастиан
Грейс Ховард

Рекомендуемые команды

Антон Команда Шока 1

Грейс Ховард
Аномалия
Антон Иванов
Взрывной урон
Прорабу
Электробу
Банбу

Навыки Рины делают ее идеальной для Электро команд. В настоящее время из-за ограниченного количества персонажей может быть сформирована только одна полная команда Шока, состоящая из Рины, Грейс и Антона.

Рекомендуется использовать Электробу в качестве Банбу, что может помочь персонажам быстрее достичь эффекта Шока. В качестве поддержки основная роль Рины в команде заключается в обеспечении повышения коэффициента пробивания через ее пассивку для всей команды и усилении урона во время состояния Шока с помощью ее пассивных навыков. Обратите внимание на присутствие куклы на поле и переключайте ее, чтобы поддерживать бафф по мере необходимости. У Грейс высокая скорость набора Аномалии в сочетании с отличными AP и AM, что позволяет ей активировать Шок за очень короткое время и наносить значительный урон. Непрерывный эффект Шока обеспечивает плавный и стабильный электрический урон, который нельзя недооценивать, поскольку он может соперничать с прямым уроном. Роль Грейс заключается в том, чтобы команда могла последовательно активировать Шок.

Антон, как персонаж, ориентированный на атаку, обладает впечатляющими множителями навыков и может вызывать дополнительный урон от шока с помощью своей пассивной способности, усиливая эффект шока, что делает его лучшей ролью бурста в команде. Когда враги входят в состояние шока, переключитесь на Антона и активируйте его Ex, чтобы войти в состояние взрыва. С поддержкой Рины состояние шока может выдерживать один-два набора базовых атак, обеспечивая прерывистый взрывной урон. Энергия Антона имеет решающее значение; без энергии для использования Особого УН его выход будет значительно снижен. На практике рекомендуется, чтобы Грейс использовала комбинацию «Особая атака > Додж > Особая атака > Додж > Особая атака > Базовая атака» в непрерывном цикле, пока монстр не будет шокирован. После шока пусть Рина обновит бафф, прежде чем переключиться на Антона, а Антон использует Усиленный особый навык, а затем базовую атаку, пока энергия не будет исчерпана или пока не закончится шок.

Если Антону не хватает энергии, он все равно может использовать Базовые атаки, поскольку для срабатывания непрерывного эффекта Шока требуются атаки. Это гарантирует, что текущий урон от Шока будет максимальным, и позволит Антону перезарядить энергию для следующего цикла. Основная логика команды — это чистое Накопление Аномалий, вращающееся исключительно вокруг циклов Шока и энергии Антона, жертвуя взрывом урона в период Оглушения.

Боссы на ранних этапах игры — это в основном роботы с электрическими слабостями, что делает команду электро очень сильной на ранних этапах игры. Выбивание Рины или Грейс значительно улучшает начальный игровой опыт.

Антон Команда Шока 2

Антон Иванов
Взрывной урон
Электробу
Банбу

Если Рина недоступна, рассмотрите возможность использования Энби для замены Рины, создав команду Шоковое оглушение с Грейс, Энби и Антоном. Банбу может быть либо Электробу для увеличения Электро урона, либо Стартербу для помощи с Оглушением. Эта настройка обменивает способность Рины увеличивать урон на способность Оглушения Энби. Грейс по-прежнему фокусируется на аномалиях атрибутов, но ей нужно переключаться на Энби с помощью помощи при дополнительных атак как можно чаще. Когда Энби находится на поле, она должна использовать набор Базовая атака + Особая+ Заряженная, а затем снова переключиться на Грейс, чтобы максимизировать время Грейс на поле из-за ее более высокой эффективности собирать аномалию. Переключайтесь на Антона только тогда, когда враг находится в состоянии Шока или Оглушения, чтобы использовать Усиленную особую атаку для взрыва.

По сравнению с командой Моно электро, упомянутой ранее, эта менее эффективна. Сама Грейс не очень хорошо взаимодействует с командой, ориентированной на Оглушение. Эта команда по сути является заменой более низкого уровня и не рекомендуется для долгосрочного развития.

Поделиться: